Советник главы Офиса Президента Украины Михаил Подоляк заявил 24 Каналу, что нужно дальше давить на международное сообщество. Это совершенно неприемлемая ситуация.

Читайте также Подарки инфлюэнсерам и продажа продукции: что не так с выходом L'Oréal из России

"Они себя спокойно чувствуют, возвращаясь на рынок России, беря на себя обязательство платить налоги в бюджет, чтобы за эти налоги направлялись на оружие для уничтожения украинцев. Это абсолютно неприемлемая ситуация, мы должны с ней что-то делать и будем дальше давить на международную сообщество, чтобы оно перестало играть в лицемерие", – подчеркнул чиновник.

Коррупционные премии для компаний

Михаил Подоляк подчеркнул, что есть санкции относительно определенных граждан или компаний с российской юрисдикцией. Для компаний потребительской отрасли нет санкций. Более тысячи компаний, производящих товары для потребительского рынка, работают в России. Ежегодно они платят налоги на 4 миллиарда долларов.

Сегодня на российском рынке остаются работать компании, потому что там премиальный сегмент. Поскольку Россия закрытая страна, цены выше на 15 – 30 % от общих цен по глобальному рынку. Там, кстати, много коррупционных премий, чтобы оставаться работать. Там отлично для людей, не имеющих особых эмпатийных внутренних стержней,
– объяснил советник главы ОПУ.

Подоляк о возвращении Duracell на российский рынок: смотрите видео

Международные компании на рынке России: последние новости

  • Немецкий бренд Hugo Boss сообщил о решении остаться на российском рынке. Как сообщается в отчете компании за первое полугодие 2023 года, бренд принял решение продать весь свой розничный бизнес на территории России. Hugo Boss бросит все силы на оптовые поставки своей продукции оккупантам.
  • Французский гигант L'Oréal публично осудил войну в Украине и передал деньги, чтобы помочь украинским беженцам. Далее заявил о прекращении коммерческой деятельности в России, однако на деле все совсем по-другому.
  • После начала полномасштабного вторжения алкогольная компания Bacardi не только не ушла с российского рынка, но и нарастила импорт и увеличила прибыль, автоматически увеличив выплаты в российский бюджет. НАПК сообщило о том, что отныне компания Bacardi находится в списке международных спонсоров войны.