Не будут работать четыре завода в США, три в Мексике и одна из мощностей в Канаде. В GM отмечают, что это негативно повлияет на производство многих популярных моделей, в частности на спортивные автомобили и пикапы.
На тему Проблема с чипами продолжается: автогиганты и технологические компании сокращают производство
Дефицит микрочипов
Производство автомобилей требует множества полупроводников – микрочипов или микросхем, однако автогиганты отменили крупные партии заказов в начале пандемии COVID-19, опасаясь длительного спада продаж.
Теперь, когда спрос на новые авто восстанавливается, производители чипов не успевают производить их необходимое количество. Кроме этого, возникли проблемы с поставками микросхем через новые локдауны и стихийные бедствия в некоторых странах.
Сейчас автопроизводители конкурируют не только между собой, но и с технологическими компаниями и сектором бытовой электроники, ведь те также используют микросхемы при производстве.
Закрытие заводов обусловлено постоянным дефицитом деталей, вызванным ограниченными поставками полупроводников с международных рынков из-за COVID-19,
– прокомментировали решение в General Motors.
Кроме этого, дефицит микрочипов существенно повысил стоимость новых моделей. Из-за этого покупатели массово начали обращать внимание на вторичный рынок авто.
Другие новости авторынка: коротко
- Компания Ford решила отложить возвращение работников в офисы до января 2022 года из-за распространения штамма коронавируса "Дельта".
- Toyota заявила о сокращении производства авто на 40% в сентябре.
- Между тем конкурент Tesla, компания Lucid Motors, вышла на биржу с капитализацией более чем 40 миллиардов долларов.
- Через глобальные проблемы авторынка компания Tesla отложила запуск серийного производства электрогрузовика модели Semi.
- Всего за первое полугодие 2021 года продажи электромобилей выросли на 160%.