Укр Рус
20 июня, 19:12
2

Производитель Labubu потерял 4 миллиарда долларов за два дня

Основні тези
  • Китайский производитель игрушек Pop Mart потерял почти 4 миллиарда долларов капитализации за два дня из-за критики "слепых коробок" в Жэньминь жибао.
  • Акции Pop Mart упали на 9%, но рыночная капитализация компании все еще превышает 41 миллиард долларов, и она продолжает активно расти.

Китайский гигант Pop Mart, производитель коллекционных игрушек, потерял почти 4 миллиарда долларов капитализации всего за два дня, в течение 19 – 20 июня. Причина обвала - критика в издании Жэньминь жибао, которое считается официальным рупором Коммунистической партии Китая.

"Слепые коробки" раскритиковали

В частности, в статье раскритиковали формат продажи так называемых blind boxes – "слепых коробок", содержимое которых покупатель не видит заранее, сообщает South China Morning Post, информирует 24 Канал.

Смотрите также Новые вкусности в McDonald's: милкшейк Grimace и шоколадный мини-донат – когда появятся в меню

Чтобы собрать полную коллекцию или найти редкий экземпляр, фанаты вынуждены покупать десятки коробок. При этом, как отметило издание, шанс найти уникальную игрушку меньше чем 2%.

В Жэньминь жибао эту модель назвали "бизнес-ловушкой", которая стимулирует чрезмерное потребление, особенно среди несовершеннолетних, из-за их уязвимости и отсутствия самоконтроля.

Акции компании обвалились

Хотя Pop Mart прямо не упоминался в тексте, рынок отреагировал мгновенно. Так, акции компании упали на 9%, а вместе с ними и рыночная стоимость.

Правила гри у сучасному бізнес-світі стрімко змінюються. Сьогодні як ніколи важливо дбати про баланс роботи та відпочинку, щоб мати сили та натхнення підкорювати нові бізнес-вершини. І Škoda Karoq легко допоможе з цим. З понеділка по п’ятницю будь на зв’язку навіть в дорозі за допомогою бездротового підключення телефону. А у вихідні сміливо рушай з родиною на відкриття нових місць, завдяки Off-Road режиму. І це далеко не все…

Несмотря на критику, рыночная капитализация Pop Mart все еще превышает 41 миллиард долларов – больше, чем у Sanrio, Hasbro и Mattel вместе взятых.

Более того, компания продолжает активно расти, только в первом квартале 2025 года ее доходы в Китае выросли на 100%, а на международных рынках – на впечатляющие 480%. Самый известный продукт Pop Mart – куклы Labubu, которые уже покорили не только Азию, но и Ближний Восток.