Укр Рус
12 ноября, 19:11
3

Рекламная кампания на радио: как привлечь аудиторию к бренду и увеличить продажи товара

Основні тези
  • Кампания на радио в 2025 году увеличила знания одного известного бренда на 15%.
  • Опрос показал, что 33% слушателей рассматривают покупку товара как подарок, что помогло экспертам.

Несмотря на склонность современных людей предоставлять больший авторитет соцсетям, радио все еще может привлекать к брендам нужную аудиторию. В частности, этот метод коммуникации может также удачно продавать товары.

Какой должна быть рекламная кампания на радио?

Доказательством этого стал кейс на радио в 2025 году "Radio is the new black: Back to brilliant basics", передает 24 Канал со ссылкой на TAVR Media.

Читайте также Target и Walmart делают ставки на коллекционные карты: почему товары стали хитом года

Результаты не заставили себя долго ждать: кампания добавила +15% к узнаваемости бренда. В частности радио доказало, что не теряет своей силы, когда речь идет о рекламе. Но требует информации о предпочтениях целевой аудитории.

Как именно это происходило?

Целью кампании было расширить знания потребителей о преимуществах определенного товара – электрической зубной щетки Philips Sonicare. В частности нужно было:

  1. донести выгоду товара над обычной щеткой;
  2. подчеркнуть эффективность ее использования;
  3. доказать качество работы зубной щетки;
  4. привлечь новых потенциальных покупателей.

Реклама должна была не просто привлекать внимание украинцев, но и побудить их к покупке именно Philips Sonicare. Для этого нужно было отыскать действительно правильное рекламное сообщение к потенциальным потребителям.

Обратите внимание! Следующим пунктом было – продумать стратегию рекламы на радио. Далее по плану – узнать влияние кампании на рост знания бренда.

Эксперты смогли в частности реализовать опрос Radio Custom Survey. Выборка составила – 1 500 человек целевой аудитории.

Мы выяснили, что наибольший процент опрошенных, а именно 33% слушателей, рассматривают покупку электрической зубной щетки Philips Sonicare в качестве подарка. Этот инсайт открыл новую территорию для креативной коммуникации бренда Philips Sonicare,
– рассказали эксперты.

В то же время показатель Radio Recall Test – CTR составляет 1,13% – подтвердил правильность стратегии. Планирование "подарило" высокие показатели еженедельного охвата: 45% среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет, на частоте 4+. Philips Sonicare.

Как другие бренды привлекают аудиторию?

Сейчас коллекционирование карточек с изображениями снова становится популярным. Поэтому бизнесы – Target и Walmart – уже "запасаются" такими товарами накануне больших праздников. Об этом пишет CNBC.

Например, с начала 2025 года, и до августа продажи коллекционных карточек выросли на 103%. А продажи нестратегических – на 48%.

Интересно! В Target коллекционные карточки разместили на более видном месте в магазине. В частности их сделали очень яркими.

Какие еще методы используют бизнесы для привлечения людей?

  • Например, в заведениях быстрого питания постоянно играет энергичная музыка. И это сделано не просто так. Подсознательно люди начинают подстраиваться под ее ритм, а это соответствует желанию быстро и вкусно поесть.

  • Иногда владельцы таких бизнесов даже обращаются к саунд-дизайнерам. Поэтому заведение не беспокоится о текучести посетителей.