Labubu принес Pop Mart рекордные прибыли: сколько заработала компания всего за два месяца
- Pop Mart International Group Ltd. сообщил о росте доходов на 250% в третьем квартале 2025 года благодаря популярности игрушек Labubu.
- Несмотря на рекордные показатели продаж, эксперты предупредили о спаде спроса на Labubu, что привело к потере около 13 миллиардов долларов капитализации в сентябре.
Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. сообщил о росте доходов на 250% в третьем квартале 2025 года, прежде всего благодаря популярности игрушек Labubu.
Продажи компании выросли?
С июля по сентябрь компания зафиксировала рекордные показатели на всех рынках, пишет Bloomberg, информирует 24 Канал. В частности, продажи за рубежом подскочили на 370%, а в Китае – на 190%.
Смотрите также Люксовые вещи с Labubu: стратегия на миллионы или опасность для известных брендов
Наибольший рост Pop Mart продемонстрировала на западных рынках:
- в США выручка увеличилась на 1270%,
- в Европе – на 740%,
- в Азиатско-Тихоокеанском регионе – более чем на 170%.
Заметьте. Бум продаж продолжается со второй половины 2024 года, когда компания запустила популярную серию минифигурок Labubu. Поп Mart рассчитывает завершить год с доходом более 20 миллиардов юаней (2,8 миллиардов долларов), а руководитель компании Ван Нин заявлял, что план в 30 миллиардов юаней "вполне достижим".
Популярность Labubu угасает?
Впрочем, эксперты предупредили, что спрос на Labubu постепенно спадает. В сентябре Pop Mart уже потеряла около 13 миллиардов долларов капитализации – инвесторы опасаются, что "кукольный бум" подходит к концу.
Ранее эксперты уже объясняли, что частично стоимость бренда держалась благодаря перепродажам на вторичном рынке. Дело в том, что люди были готовы платить больше за коллекционные выпуски или редкие модели фигурок.
Что известно о Labubu?
- Labubu создал иллюстратор Касинг Лунг. Фигурки стали хитом на рынке коллекционных игрушек благодаря сотрудничеству с Pop Mart, которая адаптировала его в формат "слепых коробок".
- Формат blind-box сочетает элемент азарта и побуждает к покупкам снова и снова. Собственно, этот формат сделал этот формат сделал Labubu одной из самых успешных серий, принеся Pop Mart 410 миллионов долларов.
Часті питання
Как выросли продажи компании Pop Mart в разных регионах?
С июля по сентябрь Pop Mart зафиксировала рекордные показатели на всех рынках. Продажи за рубежом подскочили на 370%, а в Китае - на 190%. В США выручка увеличилась на 1270%, в Европе - на 740%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - более чем на 170%.
Какая популярная серия продукции способствовала росту продаж Pop Mart?
Бум продаж продолжается со второй половины 2024 года, когда компания запустила популярную серию минифигурок Labubu. Это способствовало значительному росту доходов Pop Mart.
Какие опасения высказывают эксперты относительно будущего спроса на продукцию Pop Mart?
Эксперты предупредили, что спрос на Labubu постепенно спадает. В сентябре Pop Mart уже потеряла около 13 миллиардов долларов капитализации, поскольку инвесторы опасаются, что "кукольный бум" подходит к концу.