Укр Рус
9 мая, 17:20
2

Кэти Перри обвиняют в сотрудничестве с брендом, который поддерживает экономику России

Основні тези
  • Кэти Перри стала лицом рекламной кампании Milka, вызвав критику из-за деятельности Mondelez в России.
  • Mondelez продолжает работать в России несмотря на призывы к бойкоту, что вызывает возмущение среди активистов и акционеров. 

Американская певица Кэти Перри оказалась в центре скандала после участия в рекламной кампании шоколадного бренда Milka, который принадлежит корпорации Mondelez International. Причиной возмущения стала деятельность Mondelez в России, несмотря на полномасштабную войну в Украине.

Что произошло

В апреле 2025 года Кэти Перри стала лицом новой европейской кампании Milka под названием "Go Backstage with Katy Perry". Это вызвало волну критики, поскольку Mondelez продолжает работать в России, хотя и заявляет о попытках сделать свой российский бизнес "самостоятельным", сообщает 24 Канал со ссылкой на Newsweek

Смотрите также Война не для всех: какой бизнес до сих пор работает в России и какой возвращается

Общественность напомнила, что в 2022 году Кэти Перри публично осудила действия России, выкрикивая "F**k Putin" во время своего концерта в Лас-Вегасе . Теперь же ее сотрудничество с компанией, которая продолжает деятельность в России, воспринимается как противоречивая, говорится в статье.

Деятельность Mondelez в России

Mondelez имеет три фабрики в России и продолжает продавать там свою продукцию, включая Milka, несмотря на призывы к бойкоту и давление со стороны активистов и акционеров.

Компания заявляет, что ее российский бизнес является "самостоятельным", но, по данным Reuters, продукция, такая как Toblerone, все еще попадает в Россию через "серый" импорт.

И все же сотрудничество Кэти Перри с Milka спровоцировало волну возмущения из-за деятельности Mondelez в России.