Из 50 самых дорогих брендов – 27 американские
Рейтинг базируется на данных ежегодного анализа Brand Finance, который сравнивает компании на основе их влияния на прибыль, силы бренда, капитала бренда и инвестиций в него, информирует 24 Канал.
Смотрите также Самой дорогой компанией в Европе стала SAP, обогнав фармгиганта Nordisk
Согласно ему, Apple продолжает удерживать лидерство среди наиболее ценных брендов, несмотря на снижение продаж iPhone в 2024 году. В течение года стоимость ее бренда увеличилась на 57,9 миллиардов долларов.
50 самых прибыльных компаний мира / Инфографика Brand Finance
Американские технологические гиганты занимают четыре из пяти первых мест в рейтинге, что указывает на их широкое присутствие в повседневной жизни пользователей – от интернет-трафика и инструментов искусственного интеллекта до онлайн-покупок и электроники,
– говорится в статье.
Заметьте. Американские компании уже давно стали символами сильных брендов с многотриллионной рыночной капитализацией. Однако конкуренция со стороны китайских компаний, таких как TikTok (7-е место) и Temu, растет.
Китайская Nvidia впервые вошла в топ-10
Особое внимание привлекает Nvidia, которая впервые попала в топ-10 брендов по стоимости в 2025 году благодаря бешеному спросу на чипы, в частности для технологий искусственного интеллекта. Стоимость бренда Nvidia выросла на 98%, достигнув 87,9 миллиардов долларов, что стало самым большим ростом среди 50 наиболее ценных брендов мира.
Топ-10 компаний в рейтинге / Инфографика Brand Finance
Кто потерял лидерство
Однако некоторые компании понесли значительные потери. Starbucks і Tesla потеряли больше всего в стоимости своих брендов из-за недовольства потребителей. В случае Starbucks клиенты негативно отреагировали на повышение цен и сосредоточенность на продажах через приложения.
В целом, технологические бренды продолжают доминировать на рынке, но конкуренция на глобальном уровне становится все более напряженной.




