Shell – самый дорогой нефтегазовый бренд мира
Стоимость Shell составляет 50,3 миллиарда долларов в то время, как Saudi Aramco только 46,1 миллиарда долларов. Таким образом нефте-газовая компания сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих мировых брендов.
Читайте также Все должны платить поровну или нет: правительство одобрило законопроект о новых акцизах на топливо
Shell продолжает удерживать статус ведущего нефтегазового бренда в мире, что подчеркивает примечательную стабильность бренда, несмотря на вопросы относительно долгосрочной корпоративной стратегии компании,
– отметил старший директор Brand Finance Савио Д'Соуза.
Что известно о Shell
Shell – глобальная группа энергетических и нефтехимических компаний, которая действует в более 70 странах, а общий штат составляет 93 тысячи работников. Компания специализируется на производстве топлива, а также инвестирует в развитие энергетики (в частности низкоуглеродной, а также в ветровую и солнечную) и новые виды топлива для транспорта (среди них усовершенствованное биотопливо и водород).Shell Mobility вошла на украинский рынок в 2007 году
Кто еще попал в рейтинг
- Второе место в рейтинге занимает Saudi Aramco – 46,1 миллиарда долларов.
- Третье – PetroChina чью стоимость оценивают в 28,5 миллиардов долларов.
- Четвертое – Sinopec, 26,7 миллиарда долларов.
- На пятой строчке оказалась bp plc – 18,5 миллиардов долларов.