Самые дорогие компании мира
Такие данные приводит аналитическая компания Kantar в новом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2025, передает 24 Канал.
Смотрите также "Терпели твои заводы в Китае": Трамп высказал претензии гендиректору Apple
Американские компании доминируют в списке – на них приходится 82% общей стоимости брендов, по сравнению с 63% в 2006 году. Китайские бренды удвоили свой вес до 6%, тогда как доля европейских значительно сократилась – с 26% до всего 7%.
Аналитики отметили, что лидеры рейтинга демонстрировали стабильный рост даже в периоды глобальных экономических потрясений, обгоняя фондовые индексы.
Лидеры рейтинга
В нынешнем рейтинге среди новичков – ChatGPT (60 место), Stripe, Chipotle, а также Airtel – самый быстрорастущий телеком-бренд. Вернулись в список также Spotify, Mercado Libre, Zara и канадский банк RBC, который показал наибольший рост среди небанковских брендов за пределами США.
Лидером списка четвертый раз подряд остается Apple – с оценкой 1,3 триллиона долларов.
Среди других успешных игроков: Amazon, который вырос на 50% до 866 миллиардов долларов, Instagram (+101%) і TikTok (+25%) – соцсети подтвердили свое глобальное влияние.
Правила гри у сучасному бізнес-світі стрімко змінюються. Сьогодні як ніколи важливо дбати про баланс роботи та відпочинку, щоб мати сили та натхнення підкорювати нові бізнес-вершини. І Škoda Karoq легко допоможе з цим. З понеділка по п’ятницю будь на зв’язку навіть в дорозі за допомогою бездротового підключення телефону. А у вихідні сміливо рушай з родиною на відкриття нових місць, завдяки Off-Road режиму. І це далеко не все…
Некоторое восстановление рынка
Секторальная динамика также была неоднородной: розничная торговля восстановилась после пандемии (+48%), алкогольная индустрия потеряла 11% из-за изменения привычек потребителей, а сегмент люкса снизился на 2% – в частности из-за трансформации рынка в Китае.
В целом, 71% прироста стоимости сформировали бренды, которые не просто адаптировались, а радикально изменили свою отрасль или даже создали новую.