Украинский гигант по производству кормов для животных вышел на рынок Южной Кореи
Источник:
KormotechУкраинский производитель кормов для животных Kormotech вышел на рынок Южной Кореи. В дальнейшем компания также планирует начать сотрудничество с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник.
Kormotech вышел на азиатский рынок
Крупнейший украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech стал первой компанией в нашей стране, которая начала экспортировать корм для животных на корейский рынок.
Читайте также Укрзализныця теперь в Польше: компания получила лицензию железнодорожного перевозчика
Их продукция уже представлена на специализированных интернет-площадках Южной Кореи.
Интересно! Рынок еды для домашних любимцев в Южной Корее занимает третье место в Восточной Азии после Китая и Японии. По денежному объему он превышает украинский рынок втрое.Особенность южнокорейского рынка заключается в том, что 67% продаж осуществляется через интернет-каналы, сообщается в пресс-релизе. Доля продаж специализированной еды для кошек и собак в Южной Корее распределяется равномерно – 50% на 50%.
Розвивати бізнес легше, якщо під рукою власне авто, що відповідає вашому стилю життя. Так, бестселер Škoda Octavia – це баланс комфорту та функціональності. Нічого зайвого, тільки найкращі рішення, щоб полегшити щоденну бізнес-рутину. Матричні фари, бездротове підключення телефону, Front Assist та Cruise Control, тризонне кондиціювання та вибір режиму руху – це далеко не повний список “фішок”, які дозволять насолоджуватися кожною поїздкою.Что планирует компания
По словам менеджера по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech Владислава Мазуркевича, супер премиальные и премиальные линейки кормов для кошек и собак уже представлены на 12 ведущих e-commerce платформах Южной Кореи. Среди них, в частности, Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St., Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.
В то же время до конца этого года хотим начать сотрудничество и с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник, чтобы клиенты имели возможность посмотреть на товар, осмотреть его, так сказать, почувствовать,
– отмечает Мазуркевич.
В прошлом году Kormotech имел оборот в 152 миллиона долларов и увеличил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за рубежом и в Украине составляет сейчас 31% до 69% в тоннах соответственно.
Бренды Kormotech наиболее динамично выросли на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%) по сравнению с предыдущим годом.
К слову! Компания заключила контракты с партнерами в Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 42 стран мира. На внутреннем рынке Украины Kormotech также сохраняет свои лидерские позиции.