Kormotech вышел на азиатский рынок
Крупнейший украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech стал первой компанией в нашей стране, которая начала экспортировать корм для животных на корейский рынок.
Читайте также Укрзализныця теперь в Польше: компания получила лицензию железнодорожного перевозчика
Их продукция уже представлена на специализированных интернет-площадках Южной Кореи.
Особенность южнокорейского рынка заключается в том, что 67% продаж осуществляется через интернет-каналы, сообщается в пресс-релизе. Доля продаж специализированной еды для кошек и собак в Южной Корее распределяется равномерно – 50% на 50%.
Что планирует компания
По словам менеджера по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech Владислава Мазуркевича, супер премиальные и премиальные линейки кормов для кошек и собак уже представлены на 12 ведущих e-commerce платформах Южной Кореи. Среди них, в частности, Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St., Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.
В то же время до конца этого года хотим начать сотрудничество и с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник, чтобы клиенты имели возможность посмотреть на товар, осмотреть его, так сказать, почувствовать,
– отмечает Мазуркевич.
В прошлом году Kormotech имел оборот в 152 миллиона долларов и увеличил долю продаж за рубежом до 31%. Соотношение продаж за рубежом и в Украине составляет сейчас 31% до 69% в тоннах соответственно.
Бренды Kormotech наиболее динамично выросли на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%) по сравнению с предыдущим годом.