Продолжает финансировать врага: Vici внесен в список спонсоров войны
Источник:
НПКНАПК внесла компанию Viciunai Group, более известную под брендом Vici - в перечень международных спонсоров войны. При этом Viciunai Group является крупнейшим переработчиком сурими на планете, а также является одним из наиболее мощных производителей морепродуктов в Европе.
Следовательно, НАПК утверждает, что Viciunai Group, которая обещала уйти из России, ведет свой бизнес в обычном режиме.
Читайте также: Почему некоторые компании не уходят с российского рынка, а другие продают бизнес по дешевке
В то же время, компания успешно защищает свою торговую марку в судах и активно расширяет свой персонал, способствуя развитию рынка труда и оставаясь одним из любимых брендов российских потребителей.
Пока такие известные бренды, как Vici, продолжают находиться на рынке России, несмотря на все военные преступления агрессора, мир получает неправильный сигнал, что Россия остается частью международных экономических процессов. Также жители России видят, что демократический мир от них не отвернулся, а они делают все правильно.
Какая прибыль компании в России
По данным НАПК, на предприятии Viciunai Group, находящемся в Калининградской области России, продолжают работать около 1500 сотрудников. Более того, чистая прибыль предприятия за 2022 год – увеличился на 156% – до 20 миллионов долларов.
Заметьте! Главный офис компании находится в Литве. В то же время, заводы работают в Литве, Испании, Эстонии и России.К тому же, дочерняя компания Viciunai, ООО "БалтКо", как официальный представитель компании в России, предоставляет услуги по перевозке продуктов рыбной кулинарии и переработки, а также сурими и морепродуктов. Ее чистая прибыль за 2022 год составил – 2,5 миллиона долларов.
Что известно о позиции Viciunai Group
- В марте 2022 года, вскоре после начала вторжения России в Украину, компания Vičiūnai Group анонсировала прекращение инвестиций в российский бизнес и остановки рекламных кампаний.
- Летом 2022 года Viciunai Group объявила свой намерение полностью выйти из российского рынка и поиск заинтересованных покупателей для своих активов.
- В начале августа в списке потенциальных покупателей было пять компаний, однако после этого отсутствуют какие-либо новости о ходе процесса продажи на официальном сайте компании.