На такие планы Victoria's Secret обратил внимание юрист Джош Гербен на своей странице в твиттере. Эксперт отмечает, что компания намерена продавать виртуальное нижнее белье, обувь и модные аксессуары в цифровом мире.
Читайте также Электромобильный стартап Polestar высмеял Tesla и Volkswagen в своей рекламе
Новые товарные знаки Victoria's Secret
В одной из заявок на регистрацию новой торговой марки Victoria's Secret говорится о возможности заниматься загрузочными виртуальными товарами, в частности, компьютерными программами для создания и торговли цифровыми коллекционными предметами с использованием консенсусных протоколов на основе блокчейна и смарт-контрактов.
Другая торговая марка, которую хочет зарегистрировать модный бренд, позволит предоставлять развлекательные услуги и создавать розничные онлайн-магазины, продающие виртуальную одежду, нижнее белье, обувь, головные уборы и очки.
Victoria's Secret направляется в метавселенную и намерена продавать виртуальное нижнее белье,
– отметил Джош Гербен, ссылаясь на регистрацию торговых марок компанией.
Вас может заинтересовать – Зачем политики носят дорогие бренды: смотрите видео