На такие планы Victoria's Secret обратил внимание юрист Джош Гербен на своей странице в твиттере. Эксперт отмечает, что компания намерена продавать виртуальное нижнее белье, обувь и модные аксессуары в цифровом мире.

Читайте также Электромобильный стартап Polestar высмеял Tesla и Volkswagen в своей рекламе

Новые товарные знаки Victoria's Secret

В одной из заявок на регистрацию новой торговой марки Victoria's Secret говорится о возможности заниматься загрузочными виртуальными товарами, в частности, компьютерными программами для создания и торговли цифровыми коллекционными предметами с использованием консенсусных протоколов на основе блокчейна и смарт-контрактов.

Другая торговая марка, которую хочет зарегистрировать модный бренд, позволит предоставлять развлекательные услуги и создавать розничные онлайн-магазины, продающие виртуальную одежду, нижнее белье, обувь, головные уборы и очки.

Victoria's Secret направляется в метавселенную и намерена продавать виртуальное нижнее белье,
– отметил Джош Гербен, ссылаясь на регистрацию торговых марок компанией.

Вас может заинтересовать – Зачем политики носят дорогие бренды: смотрите видео