Гендиректор подразделения компонентов VW Томас Шмалл отметил, что североамериканский рынок "развивается чуть быстрее, чем мы ожидали в последние месяцы". Причиной тому стал закон о снижении инфляции в США.

Читайте также Резервное копирование и восстановление: как уберечься от потери данных

Также он спрогнозировал, что спрос в Европе возобновится в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Издание Bloomberg отметило, что доступность электромобилей остается ключевым вопросом, поскольку расходы на сырье и батареи остаются высокими, а потребители сталкиваются с высокими ценами на электроэнергию и инфляцией.

В компании будут искать альтернативные химикаты аккумуляторов, которые могут предложить меньшую эффективность, но меньшую стоимость в условиях роста цен на никель и кобальт. По словам Шмалла, альтернативы могут появиться на рынке уже в 2026 году.

Это означает меньшие батареи, потому что большие батареи в маленьких автомобилях стоят высоко,
– сказал Шмалл.

Он добавил, что в среднем владелец электроавтомобиля проезжает 40 километров в день, так что ему не нужен запас хода в 500 километров.