Так, автопроизводитель организовал работников нескольких мастерских на фабрике в Фошане, провинция Гуандун, чтобы они работали по 11 часов в смену, в две смены на день, и не менее трех рабочих дней подряд. Таким образом Volkswagen пытается наверстать упущенную выгоду до конца года, рассказывает источник Bloomberg, предоставивший изданию служебную записку компании.
Читайте также Резервное копирование и восстановление: как уберечься от потери данных
Volkswagen внесла жесткие изменения в графики работы на китайском заводе
Отмечается, что сотрудники завода обычно работали восемь часов в смену. Тем не менее, на период с 19 и по 21 декабря в рабочий график были внесены жесткие коррективы, которые распространяются на некоторых работников линий сварки, покраски, сборки и ремонта авто.
По словам источника, такие меры Volkswagen принял на фоне того, что много рабочих завода заболели COVID-19. Как пишет Bloomberg, в Китае наблюдается очередной всплеск болезни и новая волна может еще раз нарушить глобальные цепочки поставок.
Хотя первые крупные вспышки коронавируса в этом году были сосредоточены в крупных городах, в частности в Пекине, уже есть признаки распространения болезни в производственные регионы. В частности, многие случаи COVID-19 зафиксировали и на заводе BMW в Шэньяне, что на севере КНР.
К слову, Volkswagen насчитывает сразу несколько крупных производственных центров в Китае, а именно в Чанчуне на Севере, Шанхае на Востоке и Фошане на Юге страны. Все три предприятия в начале года столкнулись с последствиями жесткой политики властей КНР относительно ковидных ограничений, в частности, недельными блокировками производства.
При этом, на протяжении всего года Volkswagen приходилось время от времени останавливать производство в Китае или менять рабочие графики. Добавим, что завод концерна в Фошане способен производить до 600 тысяч автомобилей моделей брендов VW и Audi.