Экологический бизнес позволяет совместить приятное с полезным, рассказывает 24 Канал. Предпринимательство и забота об окружающей среде – это хороший дуэт, который вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность.

Читайте также Чтобы не было "пожара": как предотвратить кризис в коммуникациях

Вместе со Škoda рассказываем об экологическом бизнесе, который может стать хорошим источником дохода и позволить развиваться до новых высот.

Устойчивое сельское хозяйство

Органическое земледелие приобретает популярность во всем мире. "Выдумывать велосипед" не придется – уже есть достаточно информации даже в открытом доступе, чтобы начать собственное дело.

Органическая продукция – бизнес-ниша, которая развивается / Фото Unsplash

Органическая продукция приобретает все больший спрос, и найти нишу, которая понравится, не так уж и трудно. Конечно, придется немало поработать, но если нравится свежий воздух и видеть благодарность в глазах покупателей, то усилия напрасными не будут.

Утилизация и переработка отходов

Еще одно направление, начать работать в котором могут даже начинающие. Одно из преимуществ – на нехватку поставок сырья жаловаться вряд ли придется.

"Вторая жизнь" отходов – интересный и важный вызов / Фото Unsplash

Здесь нужно угадать с тем, кому сбывать сырье, чтобы это выглядело как бизнес-модель, или глубоко исследовать продукцию, на которую можно превратить отходы. На очень большие заработки в самом начале здесь трудно рассчитывать, но со временем увеличение объемов сделает свое дело. А превращение отходов в ценный ресурс – это вызов, в преодолении которого можно найти много инсайтов.

Экотуризм

Восстановление сил на свежем воздухе, медитации и возвращение к природе с изюминки быстро перешли в привычную практику. Все больше людей в свободное время предпочитают отдых на природе, которой не коснулась человеческая рука.

Пополнение сил за пределами города – популярный запрос / Фото Unsplash

Экологически чистое жилье, экскурсии с гидом и природоохранные инициативы – можно помочь людям "зарядиться" и стать более сознательными, а они за еще и отблагодарят платежами. Кроме того, этот рынок сейчас на стадии развития, а потому может предложить много возможностей.

Экомода

Удобная и стильная одежда – это то, что всегда будет частью нашей жизни. И сейчас фокус активно смещается с именитых брендов на уникальность.

Экомода – на пике популярности / Фото Unsplash

Если всегда любили наблюдать за новостями из мира моды, самое время реализовать свой творческий потенциал и запустить собственное производство, которое будет производить что-то "живое" и особенное. Здесь тоже нужно будет хорошо поработать над идеей и методами создания продукции, но жаловаться на однообразие даже через некоторое время точно не придется.

Расти надо с правильным авто

Развитие собственного дела автоматически связано с постоянным движением. Даже при достаточно высоком уровне автоматизации многих процессов, немало вопросов нужно решать напрямую. К тому же иногда необходимо действовать быстро. Именно поэтому лучше иметь "помощника", который не подведет ни в обычной жизни, ни на пути к локации, где будут проходить важные переговоры.

Именно таким является Škoda Kodiaq. Это большой, мощный, современный и просторный семиместный кроссовер. Даже если нужно ехать компанией от 5 до 7 человек – ни один из них не будет жаловаться на усталость во время путешествия. Ведь Kodiaq – самый большой внедорожник в "семье" Škoda. Он удивительно удобен для длительных поездок.

Также о постоянном комфорте водителя и пассажиров "заботится" богатое оснащение авто. В частности, речь идет о следующих элементах:

  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль и многое другое.

Система подключения к смартфону покажет ситуацию в автомобиле, даже если владелец находится в другом городе. А в наиболее роскошной версии L&K кроссовер имеет кожаный салон, премиальную аудиосистему Canton с 10 динамиками и навигационную систему Amundsen.

Škoda Kodiaq – авто, созданное для комфорта водителя и пассажиров / Фото Škoda

Владелец Škoda Kodiaq всегда может чувствовать себя уверенно, ведь в моторной гамме на выбор – бензиновые или дизельные двигатели мощностью 150 – 200 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. А полный привод гарантирует беспроблемное передвижение на любых дорогах и вне их.

Очевидно, что Škoda Kodiaq не просто так сохраняет за собой статус флагманом бренда в семье кроссоверов. Это удачное сочетание лучших технологий, которые доступны в европейском автопроме.