Об этом государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен сообщила в Facebоok.
Читайте также: "Киевстар" увеличил ограничение по мобильному интернету
С августа 2018 года некоторые пользователи "Киевстар", "Vodafone Украина" и lifecell платят не за месяц пользования услугой, а за 28 дней. То есть абоненты вместо 12 абонплат в год обязаны платить 13 раз.
В своих объяснениях операторы заявили, что законодательством расчетный период в один месяц установлен именно в отношении абонентской платы и указали, что у них есть другая разновидность платы – «плата за пакет услуг», поэтому такое нормативное ограничение не распространяется относительно их новых тарифных планов.
Однако в документах операторы используют именно термин "абонентская плата".
"Учитывая вышеприведенное и спорность вопроса относительно соответствия принципам добросовестной конкуренции и факта установки 4-недельного расчетного периода, а также коммуникации отдельных операторов о его введении было принято решение об открытии дел против компаний "Киевстар" "Vodafone Украина" и lifecell по признакам нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции", – говорится в сообщении.
Напомним, ранее все мобильные операторы Украины перевели некоторые тарифные планы на 28-дневную тарификацию. В целом за 12 месяцев абонентам следующих тарифных планов придется оплатить связь 13 раз.