Интернет-пользователям предложили на специальном сайте tastethefeeling.coca-cola подобрать надписи к заранее подобранным "гифкам".
Поскольку компания предварительной модерации не ввела, акция быстро превратилась в повод для троллинга в интернете. Остроумные пользователи вспомнили о повестках в ВСУ, падении рубля, террористах на Донбассе, развитии малого бизнеса в России и многое другое.
я всё https://t.co/VNQiEdxx0g pic.twitter.com/ui5xBRia8a
— User suspended (@Gandrushka) 20 Січень 2016
— Новости. Как есть (@nourlnews) 20 Січень 2016
такое ещё pic.twitter.com/rd0gARkCss
— User suspended (@Gandrushka) 20 Січень 2016
@nourlnews pic.twitter.com/qMEHFnZqTP
— Андрей (@Andrey4android) 20 Січень 2016
Вот вам развлечение на сегодня https://t.co/jFHzOGVbUL pic.twitter.com/QPL1TZOj1y
— Прах и Одичание (@HaroHaroGenki) 20 Січень 2016
— Оля (@yepluso) 20 Січень 2016
Напомним, в интернете разгорелся скандал — украинцы призвали бойкотировать товары компании Coca-Cola по причине изображения карты России с аннексированным Крымом.