А это нa 43% больше, чем в ноябре. И является лучшим показателем года. Доля подержанных авто в общих продажах составила 68%.
С 1 января запрещено ввозить автомобили, не соответствующие экологическим требованиям стандарта Евро-5. А, как отмечают эксперты, машины, соответствующие этому стандарту, стоят дороже. Уменьшение налога на бывшие в употреблении автомобили на цене не отразится. Напротив из-за девальвации они подорожают.
Изменения правил на авторынке уже отразились на показателях, говорят специалисты. Рынок достиг дна. В январе начали действовать компенсационные, то есть дополнительные пошлины на авто родом из России и Узбекистана — с 10 до 17%. Это может привести к тенизации рынка и наплыву старых авто, которые из-за девальвации гривны не подешевеют.
Напомним, с ноября 2015 года в рамках "полицейской реформы" в Украине ликвидированы ГАИ и МРЭО. Как с тех пор изменилась система регистрации транспортных средств и какая она теперь — читайте в нашем материале.