Экономика
Экономика
Live
Просмотров: Время чтения: 2 мин

С 1 января 2018 года вырастет минимальная зарплата в Украине

С 1 января 2018 года вырастет минимальная зарплата в Украине

В Украине с 1 января вырастет минимальная зарплата / Фото из открытых источников

В Украине с 1 января 2018 года минимальная заработная плата увеличивается на 523 гривны – до 3723 гривен.

Это предусмотрено в государственном бюджете на 2018 год.

 
Adv

"Установить в 2018 году минимальную заработную плату в месячном размере с 1 января — 3723 гривны, в почасовом размере — 22,41 гривны", — говорится в документе.

Читайте также: Рост минимальной зарплаты: в НБУ спрогнозировали уровень инфляции

Также документом предусмотрено, что в 2018 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи согласно Закону Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям" в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц — 21%, для детей — 85%, для лиц, утративших трудоспособность, и инвалидов — 100% соответствующего прожиточного минимума.

Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в 2018 году не может быть более 75% уровня обеспечения прожиточного минимума для семьи.

Реклама

Средние цены в сети АЗС «Amic Energy» по состоянию на

Прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц с 1 января 2018 года составит 1700 грн, с 1 июля — 1777 грн, с 1 декабря — 1853 грн.

Напомним, 4 декабря Президент Украины Петр Порошенко предложил повысить в 2018 году уровень минимальной заработной платы до 4100 гривен.

Связанные темы:

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter