Теневой флот России
По информации Lloyd's List Intelligence и Vortexa, из более 300 танкеров, за загрузкой которых в российских портах следили в прошлом месяце, только 39% имели покрытие P&I с Международной группой из 12 клубов.
Читайте также На 71% меньше: ЕС за два года сократил импорт российского газа
Морское страхование в International Group используют как промежуточный показатель соблюдения танкерами установленных цен G7 на экспорт российской нефти.
Страхование около 61% танкеров, которые в феврале заходили в Россию, было неизвестным. К тому же количество танкеров, которые соответствуют требованиям цоколя, постоянно уменьшалось в течение последних пяти месяцев.
Так произошло из-за ограничительных мер США, ЕС и Великобритании, которые призваны забрать у России возможность обходить санкции.
Обратите внимание! С ноября прошлого года более 100 танкеров, заходивших в Россию, были охвачены зарегистрированными судовладельцами, операторами и менеджерами судов.