Об этом на запрос "Радио Свобода" о ситуации с продажей бизнеса президента Петра Порошенко ответила пресс-служба ICU group, которая является агентом по продаже его активов.
С каждым, кто так или иначе обозначил свой интерес к Roshen, мы ведем переговоры,
– сказали в пресс-службе агента.
В ICU group отмечают, что активами заинтересовались, но это не обязательно означает конкретное предложение приобрести компанию.
В России ICU group продает все производственные мощности фабрики Roshen в Липецке, в продажу "Крахмалопродукта" и "Авто-Реал" этот агент не вовлечен.
"Интересуются преимущественно российские отраслевые операторы, некоторые финансовые инвесторы и один иностранный инвестор. Раскрывать имена мы не можем, поскольку взяли на себя обязательства по конфиденциальности. Заинтересованным сторонам дали возможность ознакомиться с детальной информацией о ЛКФ Roshen и посетить производственные мощности. Следующим этапом будет, надеемся, получение предварительных предложений от заинтересованных сторон", – сообщают в компании.
Читайте также: "Автомайдан" требует закрыть завод Roshen в России
Чтобы продать такую крупную корпорацию как Roshen, требуется время, особенно в условиях экономического кризиса и конфликта на востоке Украины, – подчеркнули в пресс-службе ICU group.
"Учитывая текущую ситуацию в стране, когда вообще трудно продать любые активы, процесс затягивается. Даже в мирное время в нашей практике не было сделок по M&A, которые бы длились меньше года, а с начала анонсирования продажи Roshen года еще не прошло. Нашей приоритетной задачей остается продажа всего бизнеса Roshen, но и возможность продажи его отдельных частей мы также рассматриваем", – сообщил управляющий директор группы ICU Макар Пасенюк.
Напомним, продать свой бизнес Петр Порошенко пообещал накануне президентских выборов, на которых он победил. Общий его капитал рейтинговые агентства оценивают в 750 миллионов долларов. Крупнейшим активом Порошенко считают кондитерскую корпорацию Roshen, которая занимает 18-е место среди кондитерских компаний мира, по версии Forbes.
На пресс-конференции в конце 2014-го года Президент заявил, что обязательно продаст Roshen, как только закончится война, а вот “5 канал” продавать не собирается. Он подчеркнул, что “в условиях войны инвестиции в страну не заходят и никто ничего не покупает, и продать ничего невозможно”.
В марте 2015-го года Порошенко сказал, что его рабочий график не позволяет заняться продажей корпорации.