Мининфраструктуры хочет развивать в Украине воздушное сообщение между городами. Об этом заявил глава министерства Владислав Криклий, пишет "НВ".
Обратите внимание: Руководству Укрзализныци безразличны пассажирские перевозки, их интересует прибыль, – Криклий
Для развития авиарынка в Украине правительство предлагает отменить налог на внутренние авиаперевозки. А потом внести схожие изменения и по акцизам. Так будт популяризировать модель авиатакси.
Хочется больше таких маршрутов, как Киев – Запорожье. Когда цена или такая, как на железнодорожный билет, или на 15-20% дороже,
– добавил Криклий.
А также отметил, что количество таких маршрутов должно расти.
По словам министра, в 2019 году пассажиропоток в Украине увеличился чуть меньше, чем на 20%. В то же время расти есть куда, ведь сейчас Украине удалось приблизиться лишь к показателям соседней Молдовы.
Криклий также отметил, что для более активного прогресса правительство изучает возможность сдачи в концессию четырех аэропортов. Речь идет об аэродромах Львова, Херсона, Запорожья и Черновцов.
Интересно! Еще в феврале 2018 года тогдашний министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что в Украине может появиться сверхскоростная железная дорога по технологии Hyperloop.
Что известно об авиатакси?
Используется для перевозки пассажиров средствами воздушного транспорта. Отличием авиатакси от чартерных и других типов коммерческих авиаперевозок является отсутствие длительных процедур регистрации и ожидания посадки на борт.
Воздушное такси существует в большинстве современных государств, имеющих малую авиацию. Наибольшее их количество в Сан-Паулу, Нью-Йорке и Токио. Развито оно и в Чехии, в Австралии и других странах.