Также в самом кабинете может не отображаться другой документ по образованию. Поэтому поступающим советуют проверить наличие документа в реестр документов об образовании.
Смотрите также Путь к вузу 2023: что должен сделать абитуриент после сдачи НМТ
У некоторых поступающих в электронном кабинете возникли проблемы
Так, поступающих предупреждают: если документа в реестре нет, вероятнее всего, ЗВО еще не завершил процесс его заказа в базе (ЕДЕБО). В таком случае абитуриент должен обратиться в свое учебное заведение и уточнить сроки внесения документа.
Если же документ находится в реестре, но в кабинете не отображается, поступающий может добавить его самостоятельно. Для этого необходимо перейти в модуль "Документы об образовании", выбрать тип документа, указать его серию и номер и нажать кнопку "Добавить".
Если и после этого будет возникать ошибка, поступающему следует обратиться в сервис поддержки электронных кабинетов на ящик vstup@inforesurs.gov.ua и предоставить подробную информацию (суть обращения, ФИО поступающего, данные документа об образовании и документа, удостоверяющего личность, контактный номер телефона) .
Смотрите также Стартовала регистрация электронных кабинетов поступающих
Стартовала регистрация электронных кабинетов поступающих
- 1 июля в Украине стартовала регистрация электронных кабинетов абитуриентов. Именно через эти кабинеты абитуриенты будут подавать заявления в вузы.
- Для регистрации кабинета следует войти на страницу системы подачи заявлений в электронной форме.
- Чтобы создать электронный кабинет, нужно указать адрес электронной почты.
- Для регистрации электронного кабинета необходимо также внести данные сертификата НМТ (или ВНО) и свидетельства о среднем образовании (аттестата).
- После активации электронного кабинета нужно ввести/скачать следующую информацию о поступающем:
- контактный номер телефона;
- цветную фотографию поступающего (3х4 см);
- фотокопию приложения к свидетельству/аттестату о полном общем среднем образовании.