Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на New York Post.
Смотрите также Яйца, кошелек и живой кот: что пассажиры забывали в вагонах Укрзализныци в 2024 году
В чем заключается претензия мужчины
Мужчина рассказал, что приобрел бритву для бритья. Однако когда начал процедуру, то очень быстро порезал две щеки, а потом обнаружил, что одно из лезвий не было должным образом прикреплено, а второе оказалось тупым.
Сильверторн был уверен, что именно некачественная бритва стала причиной его порезов. Поэтому мужчина подал жалобу к производителю станков для бритья, требуя компенсации за нанесенные травмы, иначе мужчина угрожал иском против компании.
В компании заявили, что все последствия являются исключительно действиями господина Сильверторна, после чего британец решился подать в суд.
Мои порезы кровоточили более двадцати минут. И это было ужасно, скажу вам. Именно поэтому я решился (подать в суд – 24 Канал), чтобы выиграть это дело у больших ребят, и сделал это,
– сказал пострадавший.
Мужчина подал иск в суд на производителя бритв / Фото SWNS
Какое решение вынес суд
После иска в суд компания-производитель провела тестирование и признала факт брака товара. Производители станков для бритья решили уладить дело в досудебном порядке, выплатив мужчине компенсацию в размере 6250 долларов (почти 275 тысяч гривен).
"Не многим людям, которые порезались во время бритья, придет в голову подать в суд на одну из крупнейших в мире компаний по производству бритв. Но Ник это сделал, и, сохранив бритву как доказательство, он выиграл дело. Это лишь показывает, что если вы пострадали от любого продукта, то вам следует обращаться с претензиями независимо от того, насколько большая компания", – заметил юрист Дэвид Кляйн.