Самый сложный этап соревнований внедорожников – это автопреграда. Гонщик должен проехать по двум машинах. Крыши стареньких Москвичей не выдерживают. После 70 проездов гонщиков они измяты. Как признаются участники и зрители, это драматический момент действа.

Читайте также: На Львовщине состоялись соревнования национального первенства по горным гонкам

Организаторы же автофестиваля отмечают, триал внедорожников в городе – это зрелищно, но непросто.

В городе, в центре сделать трассу для внедорожников было нелегко, но мы проявили смекалку, использовали бетонные блоки,
– рассказал организатор автофестиваля Константин Ищенко.

Соревнования в Харькове продлятся 3 дня. На площадь Свободы выехали внедорожники и спортивные автомобили. Сергей Губанов только с чемпионата в Беларуси, и готов показать, что такое дрифт не на спецтрассе, а на городской площади.

Змагання позашляховиківСоревнования внедорожников

На змаганнях видовищно чавили машиниНа соревнованиях зрелищно давили машины

Авто виконували складні трюкиАвто выполняли сложные трюки

На змаганнях демонстрували еволюцію позашляховиків
Трюки

Демонстрували й еволюцію машин

Демонстрировали и эволюцию машин

Дым, сожженная резина и грохот моторов, а зрителей с каждым часом соревнований становится больше. К радости зрителей, они на несколько минут смогли стать штурманами, а одесский гонщик-профи – их таксистом.

Читайте также: Спорт IQ. Ралли – король автогонок

"Во время мероприятия есть дрифт-такси. Будем катать людей, кто захочет", – отметил профессиональный гонщик Сергей Губанов.

За 3 дня участники покажут десятки сложных трюков на автомобилях, мотоциклах и квадроциклах. Вместе со скоростью харьковские автовладельцы демонстрируют и эволюцию машины: на площадках можно увидеть ретровыставку и современные тюнингованные автомобили.