Парламентские выборы: на какие регионы партии делают ставки
Эксперты проанализировали, что политические силы делают ставки на конкретные регионы. Больше всего работают там, где их целевая аудитория. Поэтому некоторые по несколько раз посещают одни и те же регионы.
В Харькове кандидаты устраивают концерты и караоке, разносят аптечки и возят детей в цирк. А еще раздают мороженое, сладкую вату и делают концерты с фотозонами и караоке. И это лишь капля в море политической агитации.
Читайте также: Более полумиллиарда, и это еще не конец: какие партии потратили на кампанию больше всего денег
"Подвоз детей в цирк такими кандидатами, как Валерий Мураев и Дмитрий Щенсов. Раздача аптечек от имени фонда Александра Грановского работниками "Укрпочты", – рассказал координатор гражданской сети ОПОРА Харьковщины Николай Зинченко.
Координатор Зинченко утверждает, что прямой агитации в таких мероприятиях нет, но все равно все понимают кто и зачем это делает. Поле боя развернулось и за бигборды.
Почти весь Харьков в конце июня заполонили бигроды с "Оппозиционным блоком",
– заявил координатор гражданской сети ОПОРА Харьковщины Николай Зинченко.
Наружная реклама "Оппозиционного блока" в Харькове
В Киеве и на западе страны есть место многообразию. "Наиболее активными политпартиями на Львовщине являются "Европейская солидарность", "Голос", "Гражданская позиция", "Свобода" и "Самопомич", – рассказал координатор гражданской сети ОПОРА Львовщины Тарас Радь.
Несмотря на многообразие внешней рекламы в Запорожье, глаза местным также больше мозолят мэр и его заместитель. "Куда ни глянь, то всюду команда Буряка", – сообщил житель Запорожья.
Наружная реклама за Владимира Буряка
Подобная ситуация и с рекламой и в Одессе.
С наружной рекламой не пустили даже Зеленского. Там "Оппозиционная платформа", немного Мураева есть и все. Даже Зеленского нет. Я уже не говорю о том же Саакашвили, которого ненавидит лично Труханов, – пояснил эксперт по вопросам управления репутацией Борис Тизенгаузен.
Анализируя ситуацию в городах, в глаза бросается интересное "совпадение". Мэры пытаются на своем уровне влиять на электоральные настроения горожан.
Наружная реклама в Одессе
"Такими методами мэры городов пытаются на своем уровне так или иначе влиять на электоральные предпочтения", – пояснил эксперт по вопросам управления репутацией Борис Тизенгаузен. Он также добавил, что тогда избиратель, который не определился с фаворитом, начинает выбирать среди тех, кого запомнил.
Читайте также: Парламентские выборы 2019: как политики ищут свой электорат в Facebook
За доверчивым лицом с плаката часто скрываются личные интересы, жажда власти и регионального лобби. Поэтому перед тем, как поверить лицу, проверьте своего кандидата на авторитетных ресурсах общественных организаций.