Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Больше полумиллиарда, и это еще не конец: какие партии потратили на кампанию больше всего денег

      Сколько стоит избирательная кампания для политической партии?
      Сколько стоит избирательная кампания для политической партии? / Коллаж 24 канала

      Уже известно, что политические партии потратили на свои предвыборные кампании более 500 миллионов гривен, и это еще не опубликовали конечные финансовые отчеты (их позднее должны обнародовать в понедельник, 15 июля). В лидерах по расходам – "Слуга народа" и "Радикальная партия Олега Ляшко".

      Из уже обнародованных ЦИК промежуточных финансовых отчетов партий по состоянию на 10 июля можно сделать определенные выводы, пишет общественное движение "Честно". В частности, такой – политические партии собрали на избирательную кампанию более 568 миллионов гривен и эта сумма еще увеличится.

      Читайте также: Когда состоится первое заседание новой Рады: комментарий главы штаба "Слуги народа"

      Какие партии собрали и потратили на предвыборную кампанию больше всего денег?

      По поступлениям средств на счета избирательных фондов лидируют:

      1. "Радикальная партия Олега Ляшко" – 98 миллионов 200 тысяч гривен.
      2. "Слуга народа" – 97 миллионов 500 тысяч.
      3. "Голос" – 78 миллионов.
      4. "Украинская стратегия Гройсмана" – 72 миллиона 200 тысяч.
      5. "Оппозиционный блок" – 69 миллионов.
      6. "Европейская солидарность" – 47 миллионов 300 тысяч.
      7. "ВО "Батькивщина" – 35 миллионов 400 тысяч.
      8. "Гражданская позиция" – 21 миллион.
      9. "Сила и честь" – 19 миллионов.
      10. "Объединение "Самопомич" – 15 миллионов 500 тысяч.

      Примечательно, что в основном избирательные фонды наполнялись деньгами партии. То есть, на счет избирательного фонда партии средства поступали с текущего счета партии. И таких денег – 96%.

      В "Честно" говорят, что о настоящем происхождении денег, потраченных на избирательную кампанию, украинцы узнают частично в августе (партии подадут в НАПК отчеты за второй квартал), а частично в ноябре 2019 года (партии подадут отчеты за третий квартал, которые будут включать взносы за июль). Когда, к слову, эта информация будет уже не слишком актуальной и интересной для общества.

      Рейтинг партий по расходам на кампанию – несколько иной:

      1. "Слуга народа" – 96,9 миллиона гривен.
      2. "Радикальная партия Олега Ляшко" – 73 миллиона.
      3. "Голос" – 71,6.
      4. "Украинская стратегия Гройсмана" – 61,2.
      5. "Оппозиционный блок" – 55.
      6. "Европейская солидарность" – 47,2.
      7. "ВО "Батькивщина" – 35.
      8. "Гражданская позиция" – 21.
      9. "Сила и честь" – 18,4.
      10. "Объединение "Самопомич" – 15,2 миллиона.

      Совокупные расходы партий, согласно промежуточными финансовыми отчетами – 506 миллионов гривен. Больше всего тратят на рекламу в СМИ, прежде всего – телевидение: 411 миллионов 500 тысяч гривен, что составляет 81% от общих расходов.

      Рейтинг
      Самые свежие рейтинги партий: кто проходит в Раду? / Инфографика 24 канала

      24 канал предостерегает: любые социологические опросы могут не соответствовать действительности, поэтому воспринимать эту информацию следует критически.

      Внеочередные выборы в украинский парламент состоятся 21 июля 2019 года.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук