Ежедневно рекламу в киевском метро видят до 1,5 миллиона пассажиров. А львиную долю доходов от нее получает не метрополитен, а частные компании. Владельцы крупнейших из них – родственники влиятельного народного депутата из провластной партии.
Одна наклейка при входе станции метро стоит примерно 250 гривен в месяц. Тысяча наклеенных афиш в год – это уже три миллиона. А если добавить лайтбоксы на эскалаторах, наклейки на платформах, переходах, окнах и дверях вагонов, получится внушительная сумма.
Читайте также: Кто на самом деле виноват в убийстве бойцов в Днепре
Как оказалось, за рекламные объявления КП "Киевский метрополитен" не получает ничего.
Почему коммунальное предприятие не получает прибыли от рекламы, которая преследует пассажира на каждом шагу – смотрите в программе журналистских расследований "Слидство.Инфо".