Впрочем, таких вагонов планируют приобрести только 25, а еще столько же обычных. Каждый вагон будет стоить по 1 миллиону долларов.
Читайте также Куда они все едут, – Кличко снова возмутился из-за забитых маршруток в Киеве
Почему сквозные
Эксперты говорят, что в таких вагонов больше преимуществ чем у тех, которые курсируют сейчас в киевской подземке. Они популярны во всем мире.
Сквозной проход в вагонах увеличивает емкость складов, поскольку сейчас пространство между вагонами у нас не используется. Это место, где могут находиться пассажиры во время движения поезда.
Так выглядит сквозной вагон метро / Фото unsplash.com
Такие составы позволяют пассажирам равномерно распределяться по всему поезду, а не накапливаться, например, в одном-двух центральных вагонах.
Почему только половина таких
Впрочем, почему в КГГА хотят купить только половину таких сквозных вагонов – неизвестно. Остальные планируют приобрести по той же цене, но они будут старой модификации.
Где новые вагоны будут использовать
Необычные для киевлян поезда будут курсировать именно на зеленой ветке – Сырецко-Печерской.
С 50 вагонов выйдет 10 составов. Поезда необходимы для зеленой ветки метрополитена, которая увеличивается в сторону Виноградаря. Они понадобятся, когда завершится строительство двух новых станций метро "Мостицкая" и "Проспект Правды" (их обещают сдать в эксплуатацию в конце 2021 года). Составы необходимы, чтобы не увеличивать интервал движения поездов на зеленой ветке после открытия новых станций.
К теме Когда в Киеве наконец построят метро на Троещину: назвали даты
Ранее сайт 24 канала писал о том, что Киевсовет принял решение закупить новые вагоны метро – тендер на покупку вагонов объявлен, но отбор участников еще не закончился.