Кстати, именно в "Черную пятницу" посетители SkyMall сформировали самую длинную очередь в ТРЦ в стране, что было зафиксировано представителями Национального рекорда Украины. Одномоментно очередь в ТРЦ насчитывала более тысячи посетителей.

Такой ажиотаж вокруг SkyMall можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, согласно исследованию социологической компании "Aktivе Group", SkyMall знают 90% киевлян и гостей столицы. А в этом году в ТРЦ произошли качественные изменения, которые формируют у посетителей ощущение безопасного пространства, в частности в условиях карантина.

Сейчас в ТРЦ обновлена система освещения, кондиционирования и клининга, который соответствует всем необходимым нормам санитарной обработки помещений. Посетители ТРЦ имеют возможность сделать тест на антиген, а все магазины, заведения питания, детские площадки и кинотеатр работают в соответствии с нормами работы в условиях пандемии.

Микс брендов, представленных в SkyMall, позволяет быстро удовлетворить потребности в покупках для всей семьи. Коллективы магазинов выполняют все необходимые меры для безопасности своих гостей. Открытое пространство фудкорта тоже позволяет комфортное расположение посетителей, даже крупных компаний.

В новогоднее время посетителей ТРЦ ждет череда сюрпризов. Во-первых, с 15 декабря возле SkyMall стартовал месяц безумных скидок от 50 до 90% выгоды. Во-вторых, на внешней территории ТРЦ работают новогодняя ярмарка и каток. А огромная елка и гигантский новогодний декор уже привлекают киевлян и гостей столицы на яркие фотосъемки.

Команда SkyMall вводит современные средства коммуникации с клиентами. Уже запущен Telegram-канал, где можно узнать о новостях, акциях и событиях в ТРЦ. Активно развивается YouTube-канал, готовится к старту TikTok. А недавно у SkyMall появился собственный телевизионный канал с информационно-развлекательным контентом – ТВ1.