Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис, передает "Hubs".
Метро остается для нас приоритетом, однако необходимо понимать, что "подземка" на Троещину обойдется в 70 млрд гривен. Чтобы найти такие деньги, нужно время, а проблему сообщения левого и правого берега надо решать безотлагательно,
— заявил чиновник.
Читайте также: Вспомнить Все. Киевское метро
Поэтому в КГГА рассматривают другие варианты, в том числе tram-train (сочетание трамвая и электрички) и BRT (движение троллейбусов и автобусов по выделенной линии). По словам чиновника, с помощью tram-train или BRT удастся перевозить 140 тысяч пассажиров ежедневно, в то время как метро на этом участке охватит только 110 тысяч пассажиров.
"Если мы обеспечим движение tram-train с интервалом 3-4 минуты, то это ничем не будет отличаться от метро. Однако в эксплуатации — дешевле для города. До окончания строительства подземки, альтернативные варианты позволят нам решить проблему сообщения левого и правого берега", — подытожил Геннадий Плис.