Ребенок в слезах и выбитые зубы: киевлянка рассказала о походе в элитный ресторан
Источник:
фейсбук Юлии ЧудновецКлиентка Mirali Restaurant, работающая на Подоле, написала отзыв о посещении заведения. Поход с подругой и ребенком закончился как моральными, так и физическими травмами.
Инцидент произошел с руководителем департамента по связям с общественностью компании "Эпицентр К" Юлией Чудновец. По словам женщины, началось все с того, что она чуть не упала на входе, где было очень скользко.
Смотрите также Старинные парфюмерные флаконы богатых людей: в Киеве открыли уникальную выставку
Ее же подруга на ногах не удержалась, поэтому упала, сломав три передних зуба.
Делали замечание уставшему ребенку
- Чудновец утверждает, что работники Mirali на замечания о мокром и скользком полу только поблагодарили за обратную реакцию, даже не предложив какое-то блюдо в качестве компенсации.
- Кроме того, киевлянка раскритиковала сервис в заведении, где даже нельзя заказать кофе – его нужно покупать в соседнем кафе.
- Когда же дочь женщины устала и легла на два стула, ей начала делать замечания официантка, мол, ребенок должен сидеть только на одном.
- Работник заведения заставила ребенка сесть ровно, чем довела того до слез.
И даже после этого я не планировала писать негативный отзыв. Но сегодня нам позвонили из ресторана, чтобы пригласить на ужин. "Это извинения?", – спросила я. "Какое извинение? Нет! Просто вы были у нас недавно, и мы хотим пригласить вас еще раз!",
– написала Чудновец.
Отправили фото с камеры
Уже после публикации отзыва женщине снова позвонили из ресторана с извинениями. Впрочем, вместо традиционного подхода к клиентам женщину начали обвинять в том, что ее ребенок закинул ноги на стул и даже послали соответствующую фотографию с камеры видеонаблюдения.
Полное сообщение Юлии Чудновец в фейсбуке:
UPD: Звонили из ресторана. Извинились и добавили, что моя малая не должна была закидывать ноги на стул. Еще и фотку из камеры послали, как она лежит. Ржу) Напоминаю, пост был про скользкий пол. Три сломанных зуба и ребенок в слезах. Так мы сходили в ресторан с претензией на высокую кухню Mirali Restaurant.
Друзья, ну вы же меня знаете, я всегда на позитиве, и чтобы меня взбесить, надо постараться… В Mirali очень постарались…
Умолчу об интерьере заведения, которое больше похоже на кафе ОККО по одесской трассе. Лофт, современность, минимализм, все знаю… Но не тогда, когда блюдо стоит 400 – 500 грн. Но интерьер в этой истории не главное, главная роль здесь у скользкого пола.
На улице в этот день было мокро, так что еще на входе я сделала красивый балетный элемент на каблуках, удержавшись на ногах только схватившись за руку малой. "Мама, я рада, что ты удержалась, но у меня аж пальчики хрустнули".
Потом я повторила свое танцевальное па еще раз. А подруга решила "гулять по полной" и упала, сломав три передних зуба. "Нам очень важна ваша обратная реакция, спасибо, что сказали", – ответили нам в заведении. Я офигела. А, кстати, даже десерт в качестве компенсации не предложили.
Кухня авторская, поэтому как в фильме "О чем говорят мужчины" – блюдо маленькое, чтобы оценить, что "дифлопе в мире очень мало". Если хотите капучино – плиз. Поднимайте попу и за стенку в соседнее кафе. Хотя заведения в одном помещении и одних и тех же владельцев, кофе в ресторан вам не принесут. Потому что кофе только в кафе. Ну, логично, блин, даже не возразишь.
И вишенка на тортике. Моя Аля устала и сдвинула два стула, чтобы лечь. Подошла официантка и попросила, чтобы я усадила ребенка на одном стуле. И тут я напомню об интерьере а-ля ОККО (хотя ОККО я люблю). Я ответила, что она так лежала в лучших ресторанах мира, где ей приносили подушку и плед, и ни разу не просили сесть ровно, потому что она ребенок. На это официантка решила поговорить напрямую с малой. Аля села ровно. А когда ушла официантка, расплакалась.
И даже после этого я не планировала писать негативный отзыв. Но сегодня нам позвонили по телефону из ресторана и пригласили на ужин. "Это извинения?", – спросила я. "Какое извинение? Нет! Просто вы были у нас недавно, и мы хотим пригласить вас еще раз!"
PS.
И на самом деле я оказала услугу ресторану этим постом. Денег не требую. У них есть время переложить плитку, пока еще кто-то не убился. Потому что в нашей "Плитке" мне уже объяснили, что для "хореки" есть специальные требования для покрытия на полу. И будь на нашем месте адвокат, это закончилось бы иском, а не постом.