Вместо этого обещают запустить "комфортный и безопасный транспорт для киевлян". Что это – непонятно, думаю в КГГА сами не ведают, что говорят.
В последний раз комплексные замеры пассажиропотоков в Киеве проводились в 1986 году и на их базе разрабатывалась и утверждалась транспортная схема города. С тех пор население Киева и области увеличилось до 4 млн. человек, а количество автомобилей выросло в 10 раз. Появились новые спальные районы, закрылось большинство промышленных предприятий, открылись новые БЦ и ТЦ. Киев, как вирусной инфекцией, накрыло тысячами нелегальных перевозчиков, которые ездят на Богданах – грязных раздолбанных желтых шалманах на колесах, именуемых "маршрутками", за рулем которых сидят талибы из окрестных сел.
Как от них избавиться и нужно ли вообще это делать?
Мне кажется, что нужно избавляться немедленно. Это сложно сделать, так как все-таки для многих киевлян этот вид транспорта является основным. Но решение, каким бы сложным и ответственным оно бы не было, нужно принимать и как можно быстрее.
А параллельно с этим строить перехватывающие парковки возле метро, карманы для остановок, вводить скоростные маршруты для общественного транспорта и запускать новые автобусы и трамваи. Всех талибов отправлять на курсы повышения квалификации и пересаживать на городской общественный транспорт, с подъемом официальной зарплаты и нормальными условиями труда.
Иначе, нас ждет транспортный коллапс. Собственно, он уже и так начался.
Читайте также: Почему люди паркуются так ужасно?