Она уверяет, что официантка-стажер, которая еще не знает всех тонкостей работы, грубо разговаривала с посетителем - бизнесменом Иваном Филиповичем, поэтому с ней обещают провести воспитательную работу.
Кроме того, директор пообещала лично позвонить Филипповичу и официально извиниться за неприятный инцидент.
А вот что касается брошюры с корпоративными правилами, где основным прописан русский язык, она рассчитанна, объясняет Волкова, на Москву, так как "Кофе Хауз" - российская сеть. И добавила, что правило разговаривать исключительно на русском не действует.
Если верить госпоже Волковой, в украинских заведениях правило по общению исключительно на русском не действует.
По словам же бизнесмена Филипповича, который дал комментарий "Украинской правде. Жизнь", ему уже звонили из кафе.
"Предлагали кофе. Беда в том, что уволят официанта и скажут, что все отлично, но я за изменение позиции компании "Кофе Хауз" в языковой политике. Мне жертва-официант не нужна, тем более бесплатный кофе", - рассказал он.
Напомним, ранее бизнесмен Иван Филиппович на своей странице в Facebook рассказал, что в столичной кофейне персонал отказывается разговаривать на украинском языке, а руководство российской сети заведений просит посетителей разговаривать на русском.