Идея новой волны кампании – делиться напитком с друзьями, чтобы создать воспоминания, которые останутся навсегда. Об этом пишет 24 Канал.

Смотрите также "Все думают, что это ядерное оружие": Трамп признался, что имеет кнопку "Diet Coke" на своем столе

В фокусе – настоящие эмоции и живое общение

Как отмечают в компании, главная цель возвращения "Делись Кока-Кола" – подчеркнуть важность настоящей связи между людьми. Во время, когда большинство коммуникации происходит онлайн, бренд призывает возвращаться к живому общению и общим моментам вне экранов смартфонов и компьютеров.

Исследования показывают, что идея кампании соответствует ценностям современного поколения – 72% "зумеров" предпочитают общение в реальной жизни и ищут аутентичности в любой деятельности.


Кока-кола возвращает культовую кампанию / Фото, предоставлено 24 Каналу

В современном цифровом мире важно не забывать о ценности дружбы и человеческого общения. Кампания "Делись Кока-Кола" напоминает, что самые яркие воспоминания появляются тогда, когда мы вместе и чувствуем магию человеческой связи: спонтанный смех, искренние эмоции, дружеские истории, рассказанные за бутылочкой Кока-Кола – именно это делает нашу жизнь по-настоящему особенной,
– рассказала Татьяна Ставицкая, руководитель направления коммуникаций и устойчивого развития компании Кока-Кола в Украине.

Персонализированные бутылки с именами уже продаются в магазинах.