По словам Яны Гирчак, начальницы из отдела предотвращения мошенничества Киевстар, важно, чтобы пользователи знали о возможных мошеннических схемах и умели защищаться от них, информирует 24 Канал. А также правильно реагировать на угрозы в сети.
Читайте также С начала большой войны спрос на облачные решения увеличился в 7 раз, – статистика Киевстара
Компания Киевстар провела опрос по соблюдению кибергигиены
Чаще всего кибермошенники с помощью психологического давления – социальной инженерии – заставляют людей своими руками отдавать средства или информацию. Вернуть утраченное чаще всего невозможно. Киевстар проводит регулярные информационные кампании и рекомендует, как уберечься от виртуальных злоумышленников.
С каким видом мобильного мошенничества абоненты сталкивались чаще всего / Фото Киевстара
Третий год подряд компания проводит опрос среди абонентов, построенный на основе важнейших правил кибергигиены. В этом году к инициативе присоединились более 250 пользователей.
Результаты опроса по кибергигиене / Таблица Киевстара
Телеком-оператор поддерживает #ШахрайГудбай – информационную кампанию Национального банка Украины и Киберполиции, цель которой – научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей. Больше информации о безопасном поведении в интернете, а также о правилах платежной безопасности – на сайте проекта.