Актуально – помогать: как украинские фэшн-бренды поддерживают реабилитацию военных
Во времена, когда трудно разобраться, что уместно, а что – не ко времени, украинские бренды находят для себя ответ на этот вопрос.
Новый украинский бренд одежды NaChasi придерживается концепции Human2Human, а также ставит целью поддерживать ментальное здоровье украинских воинов, которые проходят реабилитацию, отмечает 24 Канал.
Читайте также Реформа ТЦК и не только: как вернуть украинских ветеранов в мирную жизнь
NaChasi появился в октябре 2023 года и уже реализовал свою первую коллекцию базовой одежды, созданной с учетом современных тенденций. Поскольку главная ценность бренда – социальная ответственность, уже из первой коллекции NaChasi передает часть прибыли на благотворительность.
Логично, что основное внимание для донатов украинцев сосредоточено на помощи ВСУ, но не менее важна реабилитация тех героев, которые защищали нас на поле боя, а теперь поддержка нужна им. Именно таким делом занимается бренд NaChasi, уже передавший 10% доходов в поддержку проекта Doladu mental health lab. Денежные средства пойдут на психологическую помощь военным, которые сейчас проходят физическую реабилитацию в госпиталях.
Создавая бренд, мы сразу понимали, что наш основной фокус – одновременно с высококачественной одеждой – поддержка наших военных, нуждающихся не только в физической, но и психологической реабилитации. Мы считаем, что должны поддерживать их и их семьи в это нелегкое время, и это важная часть наших ценностей и миссии как бренда,
– рассказывают основатели NaChasi Ирина Тищенко и Максим Лень.
В ближайших планах бренда NaChasi – выпуск нового дропа одежды и помощь как можно большему количеству защитников, нуждающихся в реабилитации.
Что известно об участниках проекта
NaChasi – украинский бренд одежды. Команда NaChasi работает в сегменте одежды уже более 5 лет. Четко понимая сложные реалии, спад экономики и реальных доходов населения, создатели бренда разработали трикотажную одежду, которую без преувеличения можно назвать идеальной по соотношению цены и качества. Высококачественные турецкие ткани и фурнитура, продуманность деталей изделий и комфорт, который они дарят – проявление одной из важнейших ценностей бренда – заботы о клиенте.
NaChasi ставит своей целью создать мощный социально ответственный бренд, который уже помогает и будет помогать украинцам, нуждающимся в этом больше всего.
DoLadu Mental Health – проект, создающий экосистему в области ментального здоровья. Реализовывается ОО "ДОЛАДУ". Целью проекта является восстановление и укрепление ментального здоровья защитников, ветеранов и всей украинской нации ради формирования устойчивого общества.
Уникальность проекта заключается в:
- наличии практического опыта в составе мультидисциплинарной команды врачей на базе медицинских учреждений Киева;
- поиске, анализе и имплементации наилучшего мирового опыта и технологий и создании стандартов, адаптированных к системе здравоохранения Украины;
- использовании для разных целевых групп разной методологии по международным стандартам, согласованным ВОЗ и Всеукраинской ассоциацией психосоматической медицины.
Осуществлено более 1000 интервенций с более чем 500 пациентами во взаимодействии с медицинскими учреждениями Украины. 86% пациентов, прошедших 14-дневный курс терапии по методике DoLadu, улучшили свое состояние здоровья.