Отметим, что американский футболист Колин Каперник ранее показательно игнорировал гимн США. "Я не намерен делать вид, что горжусь флагом страны, в которой притесняют темнокожих и людей другого цвета кожи. Это важнее футбола", – прокомментировал свои поступки Каперник.
Читайте также: Nike случайно запустил кампанию по популяризации террористов "ЛДНР"
Сейчас стало известно, что Nike выбрала Каперника лицом кампании, посвященной 30-летию слогана Just Do It. Производитель одежды подчеркнул, что Каперник – один из самых выдающихся спортсменов своего поколения. А на официальный постер с футболистом добавили надпись: "Верь во что-то. Даже если ради этого придется пожертвовать всем".
Такое решение Nike спровоцировало критику со стороны патриотически настроенных американцев. В Twitter стал набирать популярность хэштег #BoycottNike, под которым пользователи начали выкладывать фото и видео, где они сжигают кроссовки Nike.
"Сначала Национальная футбольная лига заставляет меня выбирать между моим любимым спортом и моей страной. Я выбрал страну. Потом Nike заставляет меня выбирать между моей любимой обувью и моей страной", – говорится в сообщении.
Многие портят продукцию спортивного бренда.
Напомним, во время матча, когда Каперник проигнорировал гимн Америки, президент США Дональд Трамп раскритиковал поведение спортсменов. Он посоветовал Капернику поискать другую страну, а Национальной футбольной лиге – уволить всех футболистов, которые демонстрируют неуважение к гимну страны.