Американский школьник отказался продать свой стартап за 30 миллионов долларов
Во время конференции TechCrunch Disrupt в Бруклине 14-летний Тейлор Розенталь предложил свою идею для стартапа — торговый автомат по продаже средств оказания первой медицинской помощи. И отказался ее продать за 30 миллионов долларов.
TechCrunch Disrupt в Бруклине проходил с 9 по 11 мая. Самым молодым его участником стал 14-летний школьник Тейлор Розенталь. В 2015 году он разработал проект RecMed, с которым уже успел получить 100 тысяч долларов частных инвестиций, и отклонил предложение о продаже своей идеи за 30 миллионов долларов, пишет CNNMoney.
RecMed возник как проектная работа восьмиклассника, когда Розенталь был одним из 19 учеников Школы молодых предпринимателей, которым дали задание придумать стартап для воплощения. Идея пришла из его школьного увлечения — бейсбола. Как участник школьной команды, ему часто приходится путешествовать по стране на игры.
"Путешествуя по Алабаме во время бейсбольного турнира, я замечал, что, если ребенок поранился, родители не могут нигде найти пластырь. Я захотел это исправить", — рассказал школьник.
Первой мыслью было установить аптечные киоски в местах проведения матчей. Он попробовал и быстро понял, что это не лучший вариант.
"Мы заметили, что даже минимальная зарплата, которую нужно выплачивать людям за работу на турнире в течение шести часов, обходится слишком дорого. Тогда в голову и пришла идея создания торгового аппарата", — отметил Тейлор Розенталь.
Розенталь набросал дизайн и посоветовался с родителями — они работают в медицинской промышленности. К декабрю у юноши был запатентован рабочий прототип. При оформлении автомата Розенталь использовал черный, красный и белый — цвета его школы.
В автомате можно приобрести набор для оказания первой медицинской помощи при солнечных ожогах, порезах, пузырях и укусах пчел стоимостью 5,99-15,95 долларов, а также отдельные средства, такие как бинты, резиновые перчатки, салфетки с гидрокортизоном и марлевые компрессы, стоимостью от 6 до 20 долларов.
Розенталь надеется, что эти автоматы появятся уже осенью. По его словам, самая большая необходимость в них наблюдается в "местах большого скопления детей", таких как парки развлечений, пляжи и стадионы.
Он уже получил заказ на изготовление 100 автоматов от американской сети парков развлечений Six Flags.
RecMed будет получать доход от продажи автоматов стоимостью 5500 долларов за единицу и доход от продажи средств первой помощи. Розенталь сообщил, что он также не против размещения рекламы на автоматах.
Розенталь — самый молодой генеральный директор в бизнес-инкубаторе для предпринимателей Round House. В обмен на 20% акций и инвестиции в размере 50 тысяч долларов в его распоряжении есть офис и опытные наставники.