- Самые яркие моменты 2011-ого, это то, что мы открыли магазины бюджетной линии. Также главное, что к нам на показ во время украинской модной недели приехала vip-гостя Пэрис Хилтон. Теперь она гуляет в наших платьях по красным дорожкам мира.

Также 2011 год для меня стал важным, потому что мы запустили в продажу перчатки для iPhone. Большая проблема всех модниц, когда становится на улице прохладно, они не могут пользоваться своим любимым телефоном. Мы сделали такие кожаные перчатки с метализированной сеткой. Вы можете спокойно надевать высокие перчатки, и когда вам звонят - спокойно отвечать. Раньше это девушки могли делать носом или чем угодно.

- То есть почти все, что планировали в прошлом году, воплотили в жизнь?
- Хотели открыть пять магазинов, но открыли только четыре. Это произошло из-за того, что не достроили торговый центр, в котором мы хотели открыться. Также, в нашей академии стиля и дизайна запустили направление "шоппер", это человек, который помогает подбирать гардероб.

- Насколько нужны сегодня "шопперы" в Украине?
- В Европе это профессия №1 в фэшн-индустрии. В любом торговом центре, когда вы туда зайдете, вас встретит шоппер, к которому вы должны записаться, потому что у него все расписано по минутам. У нас мы это только развиваем.

Многие девушки, конечно, могут начитаться модных журналов, но они должны знать основные формулы, как правильно составлять гардероб. То есть сколько должно быть рубашек в гардеробе, сколько юбок, на чем можно экономить, а на чем нельзя экономить. Это очень важно знать девушке, и кто, как не шоппер, должен это подсказывать.

- Что еще можете посоветовать из аксессуаров в холодное время?
- Шарфики у нас вот такие - большой, крупной вязки. Девушки без ума от этих шарфиков. Еще вот такие шарфики - принтований шелк с металлической бахромой. Даже если вы надеваете черный гольф и этот шарфик, то он уже является вечерним аксессуаром. Даже для ребят.

- А что касается сумок? Какие из них актуальны сейчас - большие или маленькие?
- Дизайнеры разделились на два лагеря. Одни предлагают очень-очень маленькие, в которые помещаются лишь зеркало, в лучшем случае еще и маленький телефон. Или наоборот, сумки средних размеров. Однако очень большие уже не актуальны.

- Известно, что вы запустили линию солнцезащитных очков ...
- Да, мы делаем очки в Италии. Так выглядит книга-чехол для очков. У нас 15 моделей, вот это весна-лето 2012 года. Первой клиенткой, которая надела очки из этой коллекции, была Пэрис Хилтон.

- А как насчет солнцезащитных очков зимой?
- Мне кажется, что теперь каждая девушка мечтает, чтобы ее преследовали папарацци. Девушки мечтают о зимних очках. Но они отличаются от летних, так как у летних более тонированные стекла, а у зимних линза более прозрачная.

- Вижу вы придаете большое внимание обертке товара ...
- Это важно не только для моего бренда, это важно в сегменте luxury. Потому что все аксессуары, которые я вам показывал (кроме очков, потому что это вторая линия), все - первая линия. И это очень важно, чтобы были хорошие и дорогие коробки, большие дорогие пакеты, чтобы все коробки были завязаны репсовой лентой.

- А как так получилось, что для очков выбрали коробки в виде книг?
- Я, как основатель направления smart-couture, мне хотелось, чтобы это была книга. Если у вас целая коллекция очков, то вы можете сделать свою маленькую библиотеку.

Мария Бирюкова
Телеканал новостей "24"