Apple снова снизила цены на рекламу в системе iAd
12 июля 2011,
08:42
Читати новину українською
Источник:
OMGadgetApple снизила стоимость рекламных кампаний в системе мобильной рекламы iAd - на момент старта системы стоимость минимальной акции оценивалась компанией в 1 миллион долларов, то сейчас она составит 300 тысяч.
Первую скидку рекламодателям Apple сделала в феврале, снизив ставку до 500 тысяч долларов. За счет снижения цены Apple надеется вернуть нескольких крупных клиентов, которые ушли к компаниям-конкурентам.
В Apple рассказывают, что за год существования iAd компания провела около ста рекламных кампаний в семи странах. Лишь в прошлом месяце в системе было 30 рекламодателей - Walt Disney Company, AT & T и некоторые другие.
Главным конкурентом iAd на рынке мобильной рекламы является Google AdMob.