Арабские женщины - лидеры среди интернет-бизнесвумен
Источник:
Тhe EconomistСогласно статистике, женщины составляют 10% от общего количества интернет-бизнесменов. Однако в арабских странах этот показатель существенно больше - 35% от общего количества стартаперов.
Специалисты считают, что есть несколько причин такой популярности интернет-бизнеса среди арабок.
Во-первых, большинство мужчин Ближнего Востока не хотят, чтобы женщина отлучалась из дома. А интернет позволяет работать, оставаясь с семьей.
Во-вторых, определенные течения в мусульманстве запрещают женщинам физическое общение с мужчинами-неродственниками. Онлайн-общение устраняет эту проблему.
В-третьих, активные женщины в мусульманском мире сегодня часто борются и спорят с общепринятыми нормами своего общества. А постоянная борьба и поиск компромисса - те черты, которые нужны в предпринимательстве. Поэтому способ жизни закаляет их и для бизнес-поприща.
Чаще всего арабки занимаются организацией свадеб, имеют сайты кулинарных рецептов и сайты с советами для родителей.