Автомобиль получил новую решетку радиатора, другую светотехнику, которая за доплату может быть полностью светодиодной, а также видоизмененные бамперы. Собственно из-за них общая длина выросла на 5 мм. В салоне - без особых изменений, зато в гамме двигателей нововведений много. Бензиновый турбоагрегат 1.4 стал немного экономичнее, а двухлитровый мотор - мощнее. Теперь он выдает 180 и 220 лошадок, в зависимости от модификации. У двухлитрового турбодизеля тоже стало сил - теперь их 183.

Читайте также: Япония создала инновационную технологию для авто

Наибольшую прибавку мощности получила спортивная версия RS Q3. Ее 2.5-литровый бензиновый турбодвигатель после модернизации развивает 350 лошадиных сил (450 Нм) и позволяет разогнаться до "сотни" за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км / ч. Также эта модификация получила облегченные на килограмм передние тормозные диски и новую, громче выхлопную систему.

Европейские продажи рестайлингового Audi Q3 стартуют в феврале. За базовый кроссовер просить от 29 600 евро, а за RS Q3 - от 56 600 евро.