Гендиректор “Укрпочты” Игорь Смелянский объяснил, почему они выбрали именно такой способ выражения позиции. По словам бизнесмена, компания готова извиняться в случае “факапов”, но не в этом случае
Смотрите также Ярмо или визитная карточка Киева: снесут ли бывшую "Арку дружбы народов" и можно ли ее еще переосмыслить
Скандал вокруг аукциона
Гендиректор "Укрпочты" Игорь Смелянский 30 апреля объявил, что компания выставила на продажу на Prozorro 531 авто, в основном старые 1990-х и 2000-х годов выпуска. В ответ некоторые пользователи возмутились, почему транспорт не передали на фронт.
После этого на официальном аккаунте "Укрпочты" в соцсети Х появился пост с эмоциональным объяснением того, что закон требует именно такой процедуры.
Так, выставили гнилое говно на аукцион. Нет, не йо***лись. Да, хотели бы отдать просто так тем, кому надо, но не имеем права. Продаем старые машины на Prozorro, потому что этого требует закон,
– написала компания в Х.
Впоследствии в комментарии СМИ Игорь Смелянский рассказал, что бранный ответ был ситуативным маркетингом. "Укрпочта" готова просить прощения за ошибки, однако на этот раз ее не было. Как отметил гендиректор компании, они – не "вялая рыба, которая должна принимать каждый раз что угодно".
У нас есть позиция: там где мы правы – мы правы. В Twitter (Х) люди матерятся и это там абсолютная норма. Но люди почему-то привыкли, что они могут материться в чей-то адрес, и эти люди должны это "хавать". Мы, кстати, ни на кого сами не ругались, просто сказали, что мы не такие. Мы можем материться в формате "мы не йо***ти". Я не понимаю, почему людей это так цепляет? Они хотели, чтобы мы сказали: "Да, мы е***нутые". Извините, такого не будет, когда мы правы,
– отметил Смелянский.
Он убежден, что худшая реакция на хейт в соцсетях – это спрятаться и начать извиняться. По словам Смелянского, юридически "Укрпочта" поступила правильно. В то же время принимать на себя публичные оскорбления компания не обязана – она может ответить жестко и это нормально.
Результат аукциона
- Генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский рассказал, что 30 апреля состоялось 7 аукционов на сумму 3 281 070 гривен, при стартовой цене 2 049 027. Таким образом выручка на аукционе составляет более 60%.
- Вскоре должны провести еще 3 аукциона. Однако даты аукционов в Харькове, Днепре и Одессе еще неизвестны. На возможность их проведения влияют атаки россиян. О датах проведения сообщат 2 мая – участники будут иметь 14 дней на подачу заявок.
- Также в "Укрпочте" отметили, что они акционерное общество и существует на те доходы, которые зарабатывает. В то же время всю прибыль компания перечисляет в бюджет.