Об этом на специальном брифинге рассказал заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр, передает Tengri News.

Смотрите также: Авиакатастрофа в Казахстане: появилось видео смертельного падения самолета

С учетом изученной метеорологической информации и анализа данных бортового самописца основной версией катастрофы является обледенение воздушного судна,
– подчеркнул он.

В то же время, правительственная комиссия по установлению причин катастрофы не исключает вероятность отложения льда на поверхности воздушного судна, во время стоянки. Она длилась 2 суток.

Работы по обработке этого воздушного судна специальной жидкостью от обледенения были выполнены частично. По решению командира обработали только стабилизатор, крылья самолета не обрабатывались,
– уточнил Скляр.

Что известно об авиакатастрофе в Казахстане?Самолет авиакомпании Bek Air летел по рейсу Алматы – Нур-Султан. Утром 27 декабря после вылета из аэропорта он потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал возле жилого сектора.

На борту самолета находились пять членов экипажа и 93 пассажира. Во время авиакатастрофы погибли 12 человек. Еще 49 пассажиров рейса попали в больницы, из них 18 – в тяжелом состоянии. На борту были двое украинцев – Юрий и Яна Сон. Они выжили во время этого страшного падения.

Авиакатастрофа в Казахстане: смотрите видео