При этом нет необходимости дополнительно обращаться и лично посещать органы Пенсионного фонда. Об этом говорится на фейсбук-странице ведомства.
Смотрите также В Украине с 1 июля вырастет пенсия: для кого и на сколько
Сервис позволяет предоставить всю необходимую для назначения пенсии информацию заблаговременно и провести проверку имеющихся в Пенсионном фонде данных.
Услуга предоставляется средствами веб-портала с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Как это работает:
- Пользователь, который не является пенсионером и который авторизовался на веб-портале Фонда с помощью КЭП заполняет анкету (заявление; общие данные; данные документа, удостоверяющего личность; адрес проживания и регистрации; данные относительно выбранного способа выплаты назначенной пенсии и получения пенсионного удостоверения);
- Далее пользователь добавляет сканированные копии документов (обязательные и те, которые считает необходимым предоставить) для подтверждения его права на определенные доплаты и льготы;
- Подписывает анкету-заявление КЭП и направляет ее в орган Фонда.
- По результатам обработки анкеты-заявления пользователь получит информацию об автоматическом назначении пенсии, дате такого назначения и размере пенсии с помощью смс-сообщения и через мобильное приложение.
Автоматическое назначение пенсий по возрасту: как это работает / Инфографика Пенсионного фонда