При этом нет необходимости дополнительно обращаться и лично посещать органы Пенсионного фонда. Об этом говорится на фейсбук-странице ведомства.

Смотрите также В Украине с 1 июля вырастет пенсия: для кого и на сколько

Сервис позволяет предоставить всю необходимую для назначения пенсии информацию заблаговременно и провести проверку имеющихся в Пенсионном фонде данных.

Услуга предоставляется средствами веб-портала с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Как это работает:

  • Пользователь, который не является пенсионером и который авторизовался на веб-портале Фонда с помощью КЭП заполняет анкету (заявление; общие данные; данные документа, удостоверяющего личность; адрес проживания и регистрации; данные относительно выбранного способа выплаты назначенной пенсии и получения пенсионного удостоверения);
  • Далее пользователь добавляет сканированные копии документов (обязательные и те, которые считает необходимым предоставить) для подтверждения его права на определенные доплаты и льготы;
  • Подписывает анкету-заявление КЭП и направляет ее в орган Фонда.
  • По результатам обработки анкеты-заявления пользователь получит информацию об автоматическом назначении пенсии, дате такого назначения и размере пенсии с помощью смс-сообщения и через мобильное приложение.

автоматичне призначення пенсії
Автоматическое назначение пенсий по возрасту: как это работает / Инфографика Пенсионного фонда