Автоновинки: самый большой Mini, позолоченный Mercedes и краш-тест Nissan Qashqai

5 марта 2014, 23:44
Читати новину українською

Компания Mini представила свое наибольшее авто, немецкое тюнинг-ателье покрыло Mercedes золотом, а новый Nissan Qashqai прошел краш-тесты на "5 звезд".


Mini Clubman

Компания Mini представила свой самый большой автомобиль - универсал Clubman следующего поколения.

От носа до кормы модель насчитывает более 4,2 метра (4223х1844х1450 мм). Это даже больше, чем у кроссовера Countryman.

Новый универсал уже не такой оригинальный, как предшественники, зато он значительно практичнее. В частности, теперь в Clubman - четыре полноценные двери, через которые можно попасть в салон, еще в актуальной модели - трое: задняя дверь есть только с правой стороны. Ну а удобный доступ к багажнику обеспечивают двойные двери, как в фургонов.

К гамме двигателей серийного Clubman войдут полутора-и двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты от нового хэтчбека Mini Cooper.

К европейским дилерам авто может поступить уже в этом году.

Краш-тест Nissan Qashqai

Новенький Nissan Qashqai прошел краш-тесты Euro NCAP на "отлично".

Автомобиль продемонстрировал прекрасный уровень защиты при фронтальном и боковом столкновении, впрочем, безопасность грудной клетки водителя признали лишь "достаточной".

Также специалисты отметили слабую защиту от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира при ударе сзади.

Зато новый Qashqai получил высокую оценку за безопасность пешеходов и детей в салоне, и за систему стабилизации, которая входит в стандартное оснащение.

Что, в итоге, и позволило модели получить максимальные "5 звезд".

Mercedes-Benz C S50 Versailles Edition

Предел мечтаний некоторых бывших чиновников - позолоченный Mercedes. Всемирно известное немецкое тюнинг-ателье Carlsson Autotechnik представило особую версию S-Class последнего поколения под названием C S50 Versailles Edition.

30 элементов экстерьера и 278 деталей в салоне покрыли тонкими листами золота девятьсот восемьдесят пятой пробы, размером 80х80 мм. По словам тюнеров, на все это потратили 200 часов.

Цена такого S-Class понравится потенциальным покупателям не менее, чем количество золота. 270000 евро за базовую версию. 400000 - за максимальную.

Седан планируют выпустить ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Первые 10 автомобилей уже нашли своих владельцев. Интересно, есть ли среди них украинцы?