Автотехнология. Mazda представила самый маленький кроссовер, Maybach возвращается к жизни
Mazda представила свой самый маленький кроссовер - CX-3, автомобиль сконструировали на базе хэтчбека Mazda2 нового поколения. В Лос-Анджелесе презентовали Mercedes-Maybach S 600.
Mazda CX-3
Mazda представила свой самый маленький кроссовер - CX-3. Автомобиль сконструировали на базе хэтчбека Mazda2 нового поколения, у него и позаимствовали дизайн. Хотя в этой модели все же есть характерные особенности. К примеру, черные задние стойки, оригинальные 18-дюймовые колесные диски, а также - уникальная красная краска "керамический металлик", которая дает интересные эффекты при изменении освещения.
Длина новинки - 4,27 м, а клиренс - 16 см. Так что это прямой конкурент таким городским паркетникам, как Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008.
В салоне CX-3 почти полностью копирует "двойку". Внимания достойна последняя версия мультимедийной системы Mazda Connect с интернетом и "Блутусом" и комплексом i-Activsense.
Это набор систем безопасности, которые умеют следить за разметкой, автоматически подруливать, чтобы машина не выехала за пределы полосы, контролировать усталость водителя и внезапное появление других автомобилей сзади или сбоку.
Кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 и турбодизелем Skyactiv-D 1.5. Привод - передний или полный на выбор, коробки передач - "автомат" или "механика".
Продажи Mazda CX-3 стартуют весной 2015 года в Японии и Европе.
Mercedes-Maybach S 600
Maybach возвращается к жизни. Правда, не как самостоятельная марка, а как суббренд. Отныне "Майбахами" будут именовать максимально роскошные версии "Мерседесов".
Первенец новой эпохи - на днях презентованный в Лос-Анджелесе седан Mercedes-Maybach S 600. Как понятно из названия, это нафаршированный до отвала S-Class.
От своего прародителя Maybach длиннее на 200 мм и насчитывает от носа до хвоста 5453 мм. Это дало заметную прибавку в ногах задним пассажиров.
И вообще все в этом автомобиле сосредоточено вокруг обитателей второго ряда. Есть два отдельных кресла с вентиляцией и массажем, спинки могут изменять угол наклона на 43,5°. Также предусмотрены столики, выдвижные подставки для ног, индивидуальный климат-контроль, холодильник, дисплеи. В оформлении использованы высококачественная кожа и дерево ценных пород.
Продажи люксового седана стартуют в феврале. Покупателям предложат две версии - S 500 и S 600. Первая получит бензиновый двигатель V8 на 455 лошадок, а вторая - V12 мощностью 530 сил.
По предварительной информации, будут стоить новые "Майбахи" на 12-18 тысяч евро дороже долгобазового S-Class.