Бизнес стал в три раза больше пользоваться Big Data и IoT сервисами
Источник:
VodafoneМобильный оператор Vodafone Украина проанализировал, как изменились предпочтения бизнес-клиентов за время пандемии коронавируса. С начала локдауна компания отмечает устойчивый рост подключений новых корпоративных клиентов – на 25% по сравнению с 2019 годом.
В этот период наметилась устойчивая тенденция увеличения потребления услуг, основанных на работе с данными.
ТОП-3 популярных среди бизнес-клиентов услуг 2020 года выглядит так:
- Big Data – Vodafone Analytics и Big Data Scoring
- Бизнес-рассылки
- IoT Monitor
Big Data
За прошедший год количество клиентов Vodafone Analytics и Big Data Scoring выросло почти в три раза.
Услуга Vodafone Analytics позволяет описать портрет целевой аудитории, организовать таргетированную рекламу, получить модель Look-a-like, получить точную геоаналитику. Big Data Scoring – это решение, позволяющее выявлять и предотвращать потенциальные мошеннические действия, а также определять склонность клиентов к приобретению продуктов: прогнозирование спроса, модель оттока клиентов и пр.
Бизнес-рассылки
Услуга, позволяющая компаниям информировать своих клиентов о новостях, акциях, услугах, платежах, транзакциях и обновлениях статуса. Спрос на эту услугу в 2020 году вырос на 20%.
Vodafone IoT Monitor
Услуга IoT Monitor, запущенная в 2020 году, уже успешно реализована в более чем 150 кейсах с бизнес-клиентами. Это система для удаленного управления М2М SIM-картами через персональный кабинет. С помощью системы можно контролировать работу своих М2М SIM-карт (активна/не активна), настраивать информирование и множество параметров пользования, например, настраивать оповещение о состоянии SIM-карт: потере связи, достижении лимита трафика, попытке использовать SIM-карту в стороннем устройстве.
Детальнее об услугах для бизнеса можно узнать по ссылке